Новые люди для нас, новые возможности для вас

Мы стараемся сохранить цены на нанесение для Вас!

Печать на полиэтиленовых пакетах в Санкт-Петербурге


Полиэтиленовые пакеты являются популярным средством для распространения рекламной информации, благодаря своей эффективности. В настоящее время эти изделия с нанесенными логотипами широко распространены и востребованы.

 Печать пакетов с логотипом в Санкт-Петербурге

При заказе в типографии предусмотрены два основных метода печати логотипа: флексопечать и шелкография. Первый, в частности, обеспечивает преимущество в виде более низкой стоимости при тираже от 5-ти тысяч пакетов. Это связано с применением специальных пластиковых гранул, которые превращаются в плёнку, на которой осуществляется печать логотипа. Такой подход экономически оправдан, поскольку более крупные заказы обеспечивают более низкую стоимость за единицу продукции.

 Флексопечать и шелкография

Покупатели, выбирая пакеты с межслойной печатью (флексопечать), могут насладиться рядом достоинств: яркость и чёткость рисунков, блеск, который выделяет их среди иных вариантов. За счёт многослойности материала, изображения на таких пакетах сохраняют яркость. не теряют цвет и не истираются. Они имеют привлекательный вид, сохраняют свою форму. Также, они обладают рядом других преимуществ:

  • печать не стирается;;

  • возможность полноцветной печати до 10-ти красок;

  • высокопрочность к разрывам, проколам;

  • стойкость к повышенной влажности и иным отрицательным факторам;

  • ровность, гладкость.

Для компаний, заинтересованных в печати небольших тиражей полиэтиленовых пакетов, метод шелкографии является привлекательным вариантом. Его ключевые преимущества включают возможность печати в диапазоне от 100 до 5000 штук, оперативность и высокое качество изображения, благодаря использованию ярких и насыщенных цветов. Обратившись в типографию “Вектор Два”, вы можете быть уверены, что для вас подберут лучший способ.

 Стоимость печати на пакетах

Цена печати на пакетах зависит преимущественного от объёма заказа и используемого метода, а также, от ряда дополнительных факторов. Здесь учитывается несколько моментов:

  1. Количество цветов оказывает влияние на стоимость.

  2. Для маленьких мероприятий рекомендуется выбирать малые тиражи и метод шелкографии.

  3. Для сетевых компаний целесообразнее делать крупные заказы, так как стоимость уменьшается с увеличением объема.

При соблюдении этих советов флексопечать может быть более экономичным вариантом по сравнению с шелкографией.

 

 

Поделиться:
Яндекс.Метрика

Проект по созданию сайта: Елушкина А.В.
Все права защищены: Авторское право - Фед. закон 5351 - 1 от 17.01.2018г
Информация на сайте не является публичной офертой.

Заказать