Полиэтиленовые пакеты являются популярным средством для распространения рекламной информации, благодаря своей эффективности. В настоящее время эти изделия с нанесенными логотипами широко распространены и востребованы.
Печать пакетов с логотипом в Санкт-Петербурге
При заказе в типографии предусмотрены два основных метода печати логотипа: флексопечать и шелкография. Первый, в частности, обеспечивает преимущество в виде более низкой стоимости при тираже от 5-ти тысяч пакетов. Это связано с применением специальных пластиковых гранул, которые превращаются в плёнку, на которой осуществляется печать логотипа. Такой подход экономически оправдан, поскольку более крупные заказы обеспечивают более низкую стоимость за единицу продукции.
Флексопечать и шелкография
Покупатели, выбирая пакеты с межслойной печатью (флексопечать), могут насладиться рядом достоинств: яркость и чёткость рисунков, блеск, который выделяет их среди иных вариантов. За счёт многослойности материала, изображения на таких пакетах сохраняют яркость. не теряют цвет и не истираются. Они имеют привлекательный вид, сохраняют свою форму. Также, они обладают рядом других преимуществ:
-
печать не стирается;;
-
возможность полноцветной печати до 10-ти красок;
-
высокопрочность к разрывам, проколам;
-
стойкость к повышенной влажности и иным отрицательным факторам;
-
ровность, гладкость.
Для компаний, заинтересованных в печати небольших тиражей полиэтиленовых пакетов, метод шелкографии является привлекательным вариантом. Его ключевые преимущества включают возможность печати в диапазоне от 100 до 5000 штук, оперативность и высокое качество изображения, благодаря использованию ярких и насыщенных цветов. Обратившись в типографию “Вектор Два”, вы можете быть уверены, что для вас подберут лучший способ.
Стоимость печати на пакетах
Цена печати на пакетах зависит преимущественного от объёма заказа и используемого метода, а также, от ряда дополнительных факторов. Здесь учитывается несколько моментов:
-
Количество цветов оказывает влияние на стоимость.
-
Для маленьких мероприятий рекомендуется выбирать малые тиражи и метод шелкографии.
-
Для сетевых компаний целесообразнее делать крупные заказы, так как стоимость уменьшается с увеличением объема.
При соблюдении этих советов флексопечать может быть более экономичным вариантом по сравнению с шелкографией.